00:00 

ДВ 7.13

jesska
Твоя стихия - пиздец © Хельгина
Кэролайн, Валери, Бонни, Рик, Стефан, еретики. Всю серию РОЖАЮТ. Все вместе, и так и эдак, и все 40 минут они пытаются родить. И в конце это у них даже получается. Стефан и еретики под занавес съебываются, патамушта за ними гонится охотница.

Охотница. Рейна, кажется, Круз. Более дебильного имени нельзя было придумать для нее. Ну, во-первых, на Добрев она ни разу не похожа, оказывается. Типаж разве што один. Во-вторых, эта самая Рейна долго и нудно вспоминает молодость. А молодость, пардон, была в середине 19 века. Пиздец, а не молодость. Единственное, што я поняла, - это то, што они с Джулианом когда-то посрались, в результате зацепило еретиков и немношшко Стефана. Не спрашивайте :susp: И теперь они все дружно в бегах. Стефан в бегах, патамушта спас брата, закрыв собой. Можно плакать от умиления.

Деймон. Не слишком понимает, чо за девка скачет по дому и зачем он ваще ее трахнул и куда делся весь бурбон. Потом мастерски выставляет ее за дверь вместе со шмотками, патамушта пришла Бонни. Очклассная сцена. Эта пара Сомерхолдер/Грэхэм молодцы, крутую дружбу изображают.
новость о елене отлично отыграна, я прям поверила.

Энзо. Спойлерит Деймону, што Елена жива. Мы так и думали, собсно.

Три года спустя Кэролайн с дочерьми едет к Клаусу в Новый Орлеан.




@темы: Krystal with a "K", ДВ

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пешу как умею

главная