23:24 

Мистик-Фоллс. Странности нашего городка

jesska
Твоя стихия - пиздец © Хельгина
1. В особняк Сальваторе, набитый антиквариатом, свободно таскаются все кому не лень. Там не заперто и всегда полный бар. У Елены по ходу вообще есть запасная связка ключей и абонемент на десять посещений.

2. Елена всегда спит при макияже. В тулупе и в валенках. Летом - без тулупа, зато в штанах, лифчеге и майке.

3. Половина главгероев, бля, не работает. На што живут, непонятно.

3а. На што постоянно пьют, тоже неведомо.

3б. Так же неясно, почему хозяин Мистик-Гриля до сих пор не заметил недостачу, если вампиры все время бухают на халяву.

4. Вторая половина, если и работают, все поголовно занимают какие-то должности в муниципальных и правительственных органах. Только лузер Аларик вкалывает учителем.

4а. Из школьнегов работают только Мэтт и Джереми.

5. И если с Мэттом все ясно, то почему работает Джереми, тогда как Елена зажигает с Сальваторе и древними? Они же из одной семьи, значит, оба нищеброды. Но младший въебывает, а старшая не парится.

5а. Дженна, кстати, тоже не работает.

6. И откуда Елена берет все эти платья? А главное - как оплачивает?

7. Деймон тоже не работает. И никогда не работал, судя по всему, потому что его предки когда-то хорошо так инвестировали в лесопилки.

8. Стефан тоже бездельничает. Но у него есть уважительная причина - школа.

9. Посещение школы - свободное. Захотел - пошел в школу, не захотел - пошел к третьему уроку с пакетиком крови.

9а. Учителям похуй.

9б. К тому же учитель только один - Аларик. Но он постоянно на больничном умирает.

10. Раны вампиров быстро заживают - окей, согласен. Но почему пятна с одежды исчезают еще быстрее? И дыры. Не иначе, Сальваторе возят с собой чемодан со шмотками. Или Тетю Асю с отбеливателем.

11. Герои постоянно квасят.

12. Но делают вид, што цивилизованно что-то отмечают.

13. Например, День Левой Почки или Сто сорок пятую годовщину битвы у МистикЭнергосбыта.

14. На праздник приходят ВСЕ. Больные, несовершеннолетние, умирающие и уже умершие. И главные алкоголики Мистик-Фоллс - мэр Локвуд и шериф Форбс.

15. Бюджет Мистик-Фоллс распределяется следующим образом: 5% на коммуникации, 3% на восстановление Мистик-Гриля после очередной разборки вампиров и оборотней, 7% на зарплаты муниципальных работников, остальные 85% - на организацию праздников.

16. Бонни лепит кольца от солнца быстрее ювелирного завода. Не иначе работала на какой-нибудь Sunlight.

16а. Но - увы - только по блату для друзей.

17. В 2010 году никому из героев не приходит в голову завести блог в интернетах, поэтому все читают дневники друг друга и цитируют их вслух. Иногда выходит неловко.

18. Елена НЕПОСТОЯННА.

19. Самая большая проблема героев - братья. Любые братья. ВСЕ.

20. К слову о непостоянстве. И в целом о том, что я смотрю этот сериал с 2010-го. Пять лет, ёмаё.





Спустя много-много времени снова меня потащило по ДВ. Это ужасно

@темы: ДВ, пешу как умею, уставы

URL
Комментарии
2015-02-25 в 23:41 

adelfa
что подумал по этому поводу Кролик, никто так и не узнал, потому что Кролик был очень воспитанный
1. В особняк Сальваторе, набитый антиквариатом, свободно таскаются все кому не лень. Там не заперто и всегда полный бар. У Елены по ходу вообще есть запасная связка ключей и абонемент на десять посещений.
угу, в шестом сезоне тоже, и еще дом Локвудов общежитие для всяких оборотней, алкашей и непонятных девушек

2. Елена всегда спит при макияже. В тулупе и в валенках. Летом - без тулупа, зато в штанах, лифчеге и майке.
момент переодевания ко сну я помню только у Кэролайн, один раз, да...

3. Половина главгероев, бля, не работает. На што живут, непонятно.
Да больше половины...

3а. На што постоянно пьют, тоже неведомо.

3б. Так же неясно, почему хозяин Мистик-Гриля до сих пор не заметил недостачу, если вампиры все время бухают на халяву.
Да, если хозяину сделали внушение, то бухгалтерам, налоговикам и прочим?

4. Вторая половина, если и работают, все поголовно занимают какие-то должности в муниципальных и правительственных органах. Только лузер Аларик вкалывает учителем. Потому что сотрудники этих органов долго не живут в Мистик фоллсе))

4а. Из школьнегов работают только Мэтт и Джереми.

5. И если с Мэттом все ясно, то почему работает Джереми, тогда как Елена зажигает с Сальваторе и древними? Они же из одной семьи, значит, оба нищеброды. Но младший въебывает, а старшая не парится.

Это типа воспитательных мер, больше ничего не придумали

5а. Дженна, кстати, тоже не работает.
В контексте Дженны было какое-то упоминание про университет, но по возрасту да, даже на магистратуру уже старовата

6. И откуда Елена берет все эти платья? А главное - как оплачивает? Они там какую-то недвижимость продавали в первом сезоне, небось еще что-то осталось

7. Деймон тоже не работает. И никогда не работал, судя по всему, потому что его предки когда-то хорошо так инвестировали в лесопилки.

8. Стефан тоже бездельничает. Но у него есть уважительная причина - школа.
В стопятидесятый раз :D

9. Посещение школы - свободное. Захотел - пошел в школу, не захотел - пошел к третьему уроку с пакетиком крови.

9а. Учителям похуй.

9б. К тому же учитель только один - Аларик. Но он постоянно на больничном умирает.

В шестом сезоне покажут директора!

10. Раны вампиров быстро заживают - окей, согласен. Но почему пятна с одежды исчезают еще быстрее? И дыры. Не иначе, Сальваторе возят с собой чемодан со шмотками. Или Тетю Асю с отбеливателем. Просто обносят магазины по пути

11. Герои постоянно квасят.

12. Но делают вид, што цивилизованно что-то отмечают.

13. Например, День Левой Почки или Сто сорок пятую годовщину битвы у МистикЭнергосбыта.
:wine:

14. На праздник приходят ВСЕ. Больные, несовершеннолетние, умирающие и уже умершие. И главные алкоголики Мистик-Фоллс - мэр Локвуд и шериф Форбс. У них повышенная концентрация патриотизма

15. Бюджет Мистик-Фоллс распределяется следующим образом: 5% на коммуникации, 3% на восстановление Мистик-Гриля после очередной разборки вампиров и оборотней, 7% на зарплаты муниципальных работников, остальные 85% - на организацию праздников.

16. Бонни лепит кольца от солнца быстрее ювелирного завода. Не иначе работала на какой-нибудь Sunlight.
Ладно Боня, их в последнем сезоне шустро лепит новая пассия Аларика, которая на двадцать лет отказывалась от ведьмовской силы... Но быстро вспомнила и навострилась

16а. Но - увы - только по блату для друзей.

17. В 2010 году никому из героев не приходит в голову завести блог в интернетах, поэтому все читают дневники друг друга и цитируют их вслух. Иногда выходит неловко.

оне пишут эсемески!

18. Елена НЕПОСТОЯННА.

19. Самая большая проблема героев - братья. Любые братья. ВСЕ.

20. К слову о непостоянстве. И в целом о том, что я смотрю этот сериал с 2010-го. Пять лет, ёмаё.
Надо отметить юбилей :wine:

2015-02-26 в 07:21 

Мантихор
... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
1. В особняк Сальваторе, набитый антиквариатом, свободно таскаются все кому не лень. Там не заперто и всегда полный бар. У Елены по ходу вообще есть запасная связка ключей и абонемент на десять посещений.
Ну, сначала все стучали, а потом привыкли. На Елену хату вообще отписали, конечно, у нее есть связка ключей и брелок от сигнализации.

2. Елена всегда спит при макияже. В тулупе и в валенках. Летом - без тулупа, зато в штанах, лифчеге и майке.

3. Половина главгероев, бля, не работает. На што живут, непонятно.
Сальваторе живут на проценты с доходов, вестимо. За стописят лет вампирской жизни нехило набегает. Ну, и наверняка имитируют ограбления после нападений.

3а. На што постоянно пьют, тоже неведомо.

3б. Так же неясно, почему хозяин Мистик-Гриля до сих пор не заметил недостачу, если вампиры все время бухают на халяву.

Короче, поняла. В Мистик Фоллс наверняка бьет бурбонный ключ. Где-нибудь за домом Локвудов, потому они и мэры.

4. Вторая половина, если и работают, все поголовно занимают какие-то должности в муниципальных и правительственных органах. Только лузер Аларик вкалывает учителем.

4а. Из школьнегов работают только Мэтт и Джереми.

5. И если с Мэттом все ясно, то почему работает Джереми, тогда как Елена зажигает с Сальваторе и древними? Они же из одной семьи, значит, оба нищеброды. Но младший въебывает, а старшая не парится.
Зачем париться старшей, если она прожигает родительское наследство, а после того, как сожгла дом, принялась за наследство Сальваторе?

5а. Дженна, кстати, тоже не работает.
Работает! Идет разговор о том, что ей пришлось бросить магистратуру/аспирантуру, чтобы приглядывать за детьми, и поэтому она теперь риэлтор в МФ - она же вечно там таскается с планами зданий и даже показывала участки Элайдже.

6. И откуда Елена берет все эти платья? А главное - как оплачивает?
Мамин гардероб, папино наследство.

2015-02-26 в 07:23 

Мантихор
... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Блджад, мне прямо захотелось вернуться к просмотру, хотя я и чувствую, что не вынесу :lol:

2015-02-26 в 07:54 

WolfbeRy
Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
:lol::lol::lol:
я думала ты бросила это дело еще 2 сезона назад

2015-02-26 в 10:50 

Сильвана Ветрокрылая~
Anytime you call my name.
а у меня снова перерыв. бросила на начале 5го сезона. вернусь опять года через 2 :-D:-D

2015-02-26 в 14:52 

jesska
Твоя стихия - пиздец © Хельгина
adelfa, момент переодевания ко сну я помню только у Кэролайн, один раз, да...
а, ну еще была Елена в пижамке в 2.8, когда Деймон ей: айлавю, но ты забудь об этом, окаянная

Мантихор, Работает! Идет разговор о том, что ей пришлось бросить магистратуру/аспирантуру, чтобы приглядывать за детьми
хм, ну надо же, я как-то упустила этот момент :nea:

WolfbeRy, дык бросила ж! на два года, я пятый и шестой не смотрела, щас вот досматриваю четвертый ищо раз, понимаю, што с прошлого раза запомнила только делену, и двигаю к 5-6-му :smirk:

Сильвана Ветрокрылая~, та же фигня.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пешу как умею

главная