08:12 

Ирга перстолов v. 1.1

jesska
Твоя стихия - пиздец © Хельгина
Краткое содержание эпизода 1.1.
никакого смысла


Братья Ночного дозора: Ух ты, три часа ночи, а мы еще не ходили в лес.
Белые Ходоки: Самые вкусные люди получаются, если жрать их в три часа ночи и прямо с меча.
Мартин: Айн момент.

Съемочная группа (далее СГ): Сейчас будет заставка. Вы пока не готовы к ней и не поймете, кто все эти люди, и где все эти вещи, поэтому просто слушайте. Та-дам-дам-та-да-там-там.


Винтерфелл

Нед Старк: Я Шон Бин.
Кейтелин Старк: Не с того начал.
Нед Старк: А, да, точно. *прокашлявшись* Зима близко!
Вассал Неда Старка (или кто-то типа того, вы все равно пока не запомнили): Там дезертира поймали…
Нед Старк: Так, жена, пиши, план на день. Сейчас быстро берем с собой малолетних детей и едем рубить голову дезертиру. Потом в зоомагазин, за щенками, возьмем сразу шесть. На ужин будут КОТЛЕТЫ.
Кейтелин Старк: Давай сначала план. Меню потом.


Королевская гавань

Джейме Ланнистер: Не ссы, сестра.
Серсея Ланнистер: Да ты отмороженный. Ты в детстве из кроватки не падал?
Джейме: У нас была одна кроватка на двоих, если чо.
Серсея: Што значит «была»?


Винтерфелл

Кейтелин Старк: Нед, Джон Аррен умер, а король едет к нам.
Нед Старк: Это не я.
Роберт: Я приехал. Дайте мне кабана, шлюху и поссать. В любом порядке.
Нед Старк: А нажраться?
Роберт: На кладбище будем квасить, так готичнее. Сначала поглядим, кто у нас здесь. Так, жена Шона Бина, младший сын Шона Бина, сам Шон Бин, старший сын Шона Бина, две дочери Шона Бина — одна красивая, другая Арья — и еще один сын Шона Бина. Теперь понятно, чем занимался Шон Бин все девять лет, что мы не виделись.
Серсея: Боги, куда я попала. Сейчас муж будет трахать кабана и жрать шлюху. А может, наоборот.
Томмен и Мирцелла: Мы принц и принцесса, и мы похожи на мать. По официальной версии.
Роберт: Назначаю тебя моей Десницей, Нед. Ну, короче, замом, если по-нашему. Запоминай список обязанностей. Первое: я сру, ты подтираешь задницу. Запомнил? Запиши.
Тирион: Я бухаю и трахаюсь. У меня большой хуй и бездонный желудок.


Пентос

Визерис: Продается сестра. Блондинка с сиськами второго размера, глаза голубые, рост метр с кепкой, сирота. Это важно. Купившему бесплатно достается шурин-истерик.
Кхал Дрого: Почём?
Визерис: Смотри, Дейенерис, какой у него длинный… какая длинная коса.


Винтерфелл

Санса: Хочу замуж за прынца.
Кейтелин: А за карлика не хочешь?
Санса: Ну ма-а-ам.
Кейтелин: Тебе всего 13, месячных нет, и сиськи не выросли.
Санса: Ну блин, уела.
Роберт: Смотри, жена, как я тебе изменяю.
Серсея: Я тебе тоже изменяю, козел. Ты обосрался бы, если б узнал, с кем.
Джон: Я бастард, и меня не пускают бухать с королем.
Бен Старк: ЗИМА БЛИЗКО.
Зрители: Это ты щас к чему сказал?
Бен Старк: Ну надо же что-то сказать.
Тирион: Привет, бастард Неда Старка.
Джон: Я обиделся.
Тирион: Да мне похуй. Я вообще карлик. Зато у меня большой член и мозг.

Нед и Кэт Старки: *потрахались, лежат*
Мейстер Лювин: Лиза Аррен сказала, что ее мужа убили.
Нед Старк: Пиздит.
Кейтелин Старк: Не пиздит, а заблуждается.
Нед Старк: *флегматично* Зима близко.


Пентос (или где-то в том районе)

Все бухают и трахаются.
Дейенерис: Боги, куда я попала. Сейчас мой муж будет жрать кабана и трахать меня. Или, судя по его лицу, наоборот.
Кхал Дрого: *не может разобраться, кого надо жрать, а кого трахать*


Винтерфелл

Серсея и Джейме Ланнистеры: Мы просто трахаемся. Ничего необычного.
Бран: Ыыы, порнушка.
Серсея: Он видел нас. Он расскажет моему мужу, и Роберт оторвет нам головы. А тебе еще и член.
Джейме: Прости, пацан, но член дороже.



Все, дальше лень писать.

@темы: стеб, пешу как умею, ирга перстолов

URL
Комментарии
2014-07-05 в 11:07 

Мантихор
... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
а жаль!

2014-07-05 в 12:49 

Your Song
Кейтелин Старк: Не пиздит, а заблуждается. Нед Старк: *флегматично* Зима близко.
Какая прелесть :inlove::five::five::five:

2014-07-05 в 23:13 

Vestra
Спасибо! Освежила в памяти читанное давным-давно:)

2014-07-06 в 06:00 

jesska
Твоя стихия - пиздец © Хельгина
Мантихор, ну кто знает, может мне вступит в голову продолжить :gigi:

Your Song, :vict:

Vestra, а я вот только читаю )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Пешу как умею

главная